Китайский массаж

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [41]
Расскажите о нас
Наши друзья
  • Шоу Дао в Москве

  • Официальный сайт Медведева А. Н. и ЦИБОС

  • Необычная фотостудия IMAGINATION

  • Наш опрос
    Сколько Вы готовы заплатить за хороший часовой массаж?
    Всего ответов: 128
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Greenwashing в косметике

    Что такое гринвошинг?

    Американский химический совет выявил, что около 58% «экологических» высказываний брендов косметики имеют как минимум одну ложь.

     

    Как это понимать?

    Ну, это означает, что не всегда, когда вы читаете на упаковке — растительная, натуральная косметика; косметика, созданная природой; биокосметика — это не обязывает её действительно быть такой. Связано это с тем, что ни в России, ни во всём мире не существует чётких определенний, созданных законодательством про то, что такое натуральная косметика, а что — нет.

    Что такое Greenwashing?

    Greenwashing (он же гринвошинг, он же зелёный камуфляж) — зелёное отмывание брендов, продуктов, сервисов — это, говоря простым языком, любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.). 

    Это может делаться несколькими способами:

    1. например, зелёный цвет упаковки плюс высказываение что-то в роде "фитотерапия", "природная" и т.д. ассоциируются с экологичностью и натуральностью продукта

    2. когда на упаковке ставятся такие слова, как натуральныйNatural, БИО, растительный и т.д. Не думайте, что все продукты с этими надписями — жертвы гринвошинга, но это и не значит, что если на продукте такая надпись, то его состав будет на 100% органический или натуральный

     


    3. фокус на растительные компоненты — когда на упаковке стоит что-то типа,  "на основе трав", "растительная косметика", "живая косметика" и т.д.

     

    4. иногда философия бренда может сыграть с ним же злую шутку. Особенно, когда бренд очень активен во всемвозможных экологических акциях, борется за честные зарплаты для работников в развивающихся странах и т.д. (как The Body Shop), то и про саму косметику может сложиться впечатление, что она полностью органическая


     

    5. за счёт псевдо-сертификатов, которые бренд придумывает и лепит на упаковку, или же, что печальнее — использование действующих сертификатов органической косметики без права на это. (Есть определённые сертификаты, которые подтверждают качество составов косметики, и признаны во всём мире. Об этом, я думаю, я напишу отдельную статью)

     

    Сертификат "Natural Care" совершенно ничего не означает, это "сертификат", придуманный самим брендом

    Натуральная косметика становится всё популярнее и популярнее. Это — будущее индустрии косметики. Многие бренды это понимают. Многие хотят использовать этот тренд в своих меркантильных целях. Ведь одно дело — написать на упаковке, мол продукт натуральный, сделан на основе растительных ингредиентов и т.д. И другое дело — сделать такие ингредиенты, которые бы были действительно натуральными. Не многие знают, как это делается, не многие готовы отдавать больше денег на органическое сырьё и т.д. Создавать натуральную косметику — на это нужны деньги и знания. А лепить громкие высказывания — на это много ума не нужно. 

    Но в конце концов страдают потребители, желающие пользоваться натуральной косметикой, но имеющие мало представления, что это такое, доверяющие рекламе и высказываниям производителей.

     

    Я собрала для вас 25 самых известных брендов, которые используют в своём маркетинге гринвошинг — в той или иной степени:

    1. Ahava
    2. Aveda
    3. Bio-Oil
    4. Caudalie
    5. Green Mama
    6. Herbacin
    7. Herbal Essences
    8. Johnson’s Natural
    9. Korres Natural Products
    10. Kiehl's
    11. Korres
    12. L'Occitane
    13. LUSH Cosmetics
    14. Mоrоccаn Оil
    15. Nivеа Purе & Naturаl
    16. Nuxe
    17. Origins
    18. Planeta Organica
    19. Rituals
    20. Sisley
    21. Tarte Cosmetics
    22. The Body Shop
    23. Yves Rocher
    24. Рецепты бабушки Агафьи
    25. Чистая линия

     

    Натуральная косметика и гринвошинг — как отличить?

    А как же отличить, когда косметика действительно натуральная, а когда это гринвошинг? И для этого я хотела бы написать отдельную статью, но сейчас просто пара советов.

    Если вы не уверены, действительно ли натуральный продукт у вас в руках, то :

    • посмотрите, есть ли у него сертификат органической косметики. Это может быть BDIH, NaTrue, ICEA, Ecocert, USDA и т.ж. Если они есть, то продукт действительно органический и натуральный! Смело пользуйтесь!
    • Научитесь читать состав! Обращайте внимание, чтобы в составе этой вроде бы натуральной косметики не должно быть таких ингредиентов, как SLS (Sodium Lauryl Sulfat, Sodium Laureth Sulfat), Dimethicone, Cyclomethicone, CyclopentoxilaseMethylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, все слова с PEG, парабены (все слова на -paraben). Если вы нашли эти (или один из них) ингредиенты в косметике, то эта косметика не натуральная, а псевдонатуральная!

    Если вы хотиде увидеть реальные примеры гринвошинга с разбором составов и сделанных на этот счёт выводов, прошу зайти сюда.



    Источник: https://roscontrol.com
    Категория: Мои статьи | Добавил: dead_bloom (24.09.2015)
    Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Звоните сейчас!

    Тел: +7 (926) 970-94-14
    Пн-Вс с 10:00 до 21:00


    Дисконт-программа

    При оплате:
    5 сеансов - скидка 5%
    10 сеансов - скидка 10%


    Поиск
    Мы в соц. сетях
    Пробки
    Пробки на Яндекс.Картах
    Погода в Москве
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Массаж Дао © 2017